Размер шрифта:
Цвета сайта:
Параметры

Коррекционно-педагогическая работа в Доме ребенка является составной частью единой медико-психолого-педагогической реабилитации детей.

Социально-педагогическую реабилитацию осуществляют специалисты:

При планировании занятий с детьми педагоги руководствуются «Программой воспитания и обучения детей в Домах ребенка» под редакцией Р.В. Ямпольской, Э.Л. Фрухт; используют методики: Д. Кук «Раннее сенсорное развитие малышей»; «Коррекционная работа с детьми первого года жизни в условиях Дома ребенка» Ю.А. Разенковой; «Комплексное развитие детей с синдромом Дауна» Т. П. Медведевой; «Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста» Н.В. Серебряковой.

Индивидуальные занятия с учителем-дефектологом

Индивидуальные занятия с учителем-дефектологом

Индивидуальные занятия с учителем-дефектологом

Индивидуальные занятия с учителем-дефектологом

Индивидуальные занятия с учителем-дефектологом

Индивидуальные занятия с учителем-дефектологом

Контроль динамики нервно-психического развития осуществляется по методике Э.Л. Фрухт, К.Л. Печорой, которая позволяет своевременно выявить детей с задержкой в развитии.

Успешно применяются в практической работе элементы кондуктивной педагогики, эстетотерапии, люботерапии, музыкотерапии, изотерапии, сказкотерапии с элементами театрализованной деятельности, игротерапии, песочной терапии, Монтессори-терапии, комплексы пальчиковой гимнастики, физкультминутки.

Игротерапия

Игротерапия

Изотерапия

Изотерапия

Люботерапия

Люботерапия

Монтессори-терапия

Монтессори-терапия

Монтессори-терапия

Монтессори-терапия

Песочная терапия

Песочная терапия

Сказкотерапия с элементами театрализованной деятельности

Сказкотерапия с элементами театрализованной деятельности

Педагогическая реабилитация осуществляется с первых дней поступления ребенка в учреждение. Для решения задач по социальной адаптации детей в Доме ребенка создана предметно-развивающая среда, которая способствует эмоциональному благополучию и обеспечивает комплексное развитие воспитанников.

Каждый взрослый, общающийся с ребенком в стенах нашего учреждения, в той или иной степени оказывает влияние на его развитие. Особая роль возложена на весь коллектив учреждения от специалистов до воспитателей в группе, ежедневно общающихся с детьми, они прилагают максимум усилий для создания условий жизни приближенных к семейным для каждого ребенка.